1. Название проекта:
Отродье Каина: Воздаяние
2. Ссылка:
http://nightchildrengame.rusff.me/
3. Админ- и модер-состав:
Kern
Адриан Вульф, Кейт
4. Система игры:
локационная.
5. Мастеринг:
смешанный.
6. Жанр:
альтернативная реальность с элементами мистики.
7. Рейтинг:
NC-17
7. Сюжет:
Когда-нибудь так и должно было случиться. Неизбежно. Не живут в одном лесу бок о бок два могучих хищника и один послабее, берущий обычно количеством и при случае охотно идущий на закуску двум первым. И не важно - будь это дикие джунгли или каменные, изысканно и практично задрапированные в облик огромного и славного столичного города. Когда-нибудь кто-нибудь неизбежно перегрызёт другому глотку, утвердившись на вершине пищевой цепочки.
Не стал исключением и Лондон. Шум фонтанов Трафальгарской площади, шум кэбов, снующих по вечно наполненной движением Флит-стрит, благородно приглушённое сияние Пикадилли, леди и джентльмены, вкушающие ланч в маленьких кофейнях, беготня курьеров, размеренные шаги констеблей Столичной полиции, крики о помощи и раскрашенные улыбки уличных проституток в грязных закоулках трущоб. За всей светской мишурой и нищенскими обносками изнанки города зрели, наливались разрушительной мощью две силы, воплотившиеся в облик двух Кланов - Лондонской стаи и Кровавого Братства Муфасаила, позже именующими себя кланом Дэмноторум.
Вампиры и оборотни недолюбливали друг-друга всю свою историю. Недолюбливали с разной интенсивностью - от инстинктивной или внушённой с детства неприязни до масштабных её выплесков в виде кровавых межклановых войн. И даже болезненные вмешательства Инквизиции, одинаково недолюбливающей и тех и других, а чуть позднее - и светских властей, наконец осознавших, на каком вулкане они живут и пару раз попытавшихся заткнуть жерло указами и задницами спешно реорганизованной полиции... Все эти горькие пилюли снижали зашкаливающую температуру страстей лишь на какой-то период, заставляя нелюдей обоих видов объединяться во временные союзы против общего врага.
Тем не менее, последние официальные репрессии, предпринятые верховными (тогда ещё - человеческими) властями Великобритании и Лондона в частности против каинитов и ликантропов, на этот раз не стали серьёзным препятствием для назревающего конфликта. По сути - смертные сами вырыли себе могилу, объявив равноправие между всеми тремя расами, населяющими бренную землю. Лопаты, как обычно, оказались в руках членов Парламента, министерского кабинета и прочих влиятельных государственных и окологосударственных лиц, представлявших интерес для кровавой секты Братства Мафусаила.... и не устоявшие перед соблазном обрести поддержку мощной, чётко отрегулированной иерархически организации каинитов. А возможно - и стать такими же почти бессмертными существами, не страшащимися ни старости, ни тифа, ни самого страшного бича английского - вечных насморков.
Конечно, истинные намерения и идеи Братства от неподготовленных морально неофитов, а тем более - тех, кому во всём этом кровавом спектакле отводилась роль жертв, поначалу тщательно скрывались. Никто не знал, что пламенная идея и чаяния главы и движущей силы Братства - Древнего вампира, Говарда Беррингтона, есть ни много ни мало как утверждение высшей и единственно достойной расы, расы вампиров, надо всеми прочими. Звучало всё ужасающе просто и просто ужасающе: хомо сапиенс вульгарис, человека обыкновенного - поставить на своё место, а место слабого по закону природы - быть пищей и слугой для сильного; оборотням, презренным грязным полузверям, возомнившим себя равными конкурентами - смерть или толстая цепь и кнут, как всякому опасному, но потенциально пригодному для использования... зверю.
Конечно, открыто размахивать такими флагами - очень неразумная и гибельная затея. Поэтому поначалу Братство Мафусаила действовало очень осторожно, не выдавая своего существования, активно привлекая в свои ряды всё новых и новых вампиров, и убеждая становиться своими сторонниками самых полезных из людей. В ход шли все ходы и уловки, принятые в крупных политических играх - от подкупа и закулисных кабинетных интриг до самого безапелляционного физического устранения тех, кто мог стать помехой на пути к достижению поставленных целей. Что ж, игра стоила свеч.Летом 1901 года Братство наконец накопило силы, достаточные для выхода из тени и первых открытых шагов по своим будущим безраздельным владениям. По Лондону прокатилась волна террористических актов, усиливших брожение народных умов и душ, на фоне социальной нестабильности и нищеты, многократно усилившейся после недавней затяжной гражданской войны, и так грозящего в любой момент хлынуть через край. И не верьте нудным умникам, считающим англичанина вялым, инертным существом, взрощенным на холодной овсянке. В глубине души каждый британец так и остался свирепым саксом, всегда готовым с боевым кличем лупить ближнего по голове более или менее высокотехнологичной дубиной, выражая тем своё негодование, восторг или просто бескорыстную любовь к буйным формам самовыражения и захватывающим зрелищам. Особенно справедливо это утверждение в отношении простых рабочих слоёв, слабо податливых викторианской лакировке и несущих в себе жизнеспособного зародыша очередного бунта.
И бунт начался - спонтанно, внезапно, посреди ночи, согнав под стены Тауэра толпу рабочих, недовольных иммигрантов и прочего пролетарского люда, взбудораженного поветрием внезапных массовых арестов, осточертевшим нищенским существованием и сытым равнодушием тех, кто правил Британией из-за толстых стен неприступного во всех смыслах Тауэра.
Что касается Клана оборотней - то Братство Мафусаила выбрало для решительного удара поистине дьявольски удачный момент. Ибо Клан, всего пару дней назад потерявший при таинственных обстоятельствах своего прежнего вожака, и не успевший сжаться в кулак для соразмерной защиты под началом нового, принял на себя всю тяжесть копившейся веками ненависти.Так и началась заря нового, неспокойного, непредсказуемого и острого как бритва времени - посреди тихой звёздной ночи 20 июля 1901 года, внезапно разорванной выстрелами под стенами лесного форта оборотней и криками сотен глоток перед тяжёлыми решётками ворот Тауэрской крепости.
9. Дополнительное:
в игре уделяется большое внимание техническому развитию и быту переходного периода между викторианской эпохой и началом 20-го века. Соответственно, существует внеигровой раздел, где АМС и сами игроки размещают найденный и зачастую весьма небезынтересный материал, посвящённый сим предметам и темам.
10. Ссылка на нашу рекламу у вас:
http://nightchildrengame.rusff.me/viewt … p;p=2#p877